ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
 

 

ИНТЕНСИВНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в КРИЗИС»

 

New! Интерактивная работа двух Тренеров! Цена прежняя!

 

Кризис? Снижение продаж? Что делать?

  • Увеличить конверсию (продать большему кол-ву посетителей)
  • Продавать быстрее большему кол-ву Клиентов
  • Продавать больше, актуализировать потенциальные потребности Клиентов
  • "Привязать" Клиента - сделать постоянным

Как правило, даже самый успешный менеджер за время работы вырабатывает свои шаблоны, стереотипы работы с Клиентами. Результат такого подхода – достаточно успешные продажи Клиентам, которые близки менеджеру по уровню эмоциональности, коммуникабельности.… Как минимум с 60% Клиентов продажи «не идут». Мы предлагаем тренинг, позволяющий выработать несколько эффективных моделей Активного поведения с Клиентами различных психотипов, освоить инновационные технологии и увеличить уровень продаж. Предтренинговая и посттрениговая поддержка менеджера, уникальные учебные пособия позволят выработать устойчивые навыки эффективных продаж участниками.

 

Уникальность тренинга:

 

  • Отработка 4 моделей эффективных продаж Клиентам различных психотипов
  • Выявление и коррекция особенностей собственного стиля общения участников
  • Отработка технологий активных продаж в условиях кризиса
  • Интенсивное интерактивное взаимодействие ДВУХ ТРЕНЕРОВ с участниками
  • Подготовка Речевых Модулей для Клиентов!

 

Результативность тренинга:

 

  • Полное методическое обеспечение посттренинговой работы участника по отработке навыков.
  • Стабильный рост Продаж, профессионального мастерства и мотивации участников тренинга.

 


Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, торговые агенты, продавцы-консультанты
Цель тренинга:
отработать эффективные модели поведения и технологии продаж в кризис, ориентированные на индивидуальные особенности клиентов

Предтренинговая работа:

Индивидуальная диагностика личностных качеств и профессиональных умений участников в режиме "тайный" покупатель. Анализ результатов. Адаптация и корректировка программы тренинга под конкретные условия компании-заказчика.

 

ПЛАН ТРЕНИНГА

 

1. Критерии успешности продавца

  • харизма, мастерство, коммуникабельность (дискуссия)
  • эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос  (групповая игра)

 

2. Идеальный профиль продавца

  • профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
  • групповое упражнение "Какое качество мешает и какое помогает в работе” (игра и анализ)

 

3. Доминирующие качества и зоны развития продавца

  • тестирование и анализ результатов
  • голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)

 

4. Индивидуальные особенности клиентов

  • типология клиентов
  • выявление типа клиента в первую минуту общения (тестирование, ролевые игры)
  • Подстройка: четыре модели общения с клиентами (ролевые игры, моделирование ситуаций)

 

5. Уникальность, ценность компании, товаров, услуг

  • уникальные характеристики компании, производителей, их товаров, услуг
  • достоинства и недостатки конкурентов, преимущества компании перед конкурентами

 

6. Установление контакта с клиентами различных психотипов

  • эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? )
  • конгруэнтность, раппорт, подстройка (упражнения)
  • наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа (ролевая игра)
  • четыре модели установления контакта (ролевая игра).

 

7. Выявление потребностей Клиента

  • ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента (упражнения)
  • актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?
  • умение убеждаться в  понимании этих потребностей

 

8. Презентация: индивидуальная стратегия

  • рациональная и иррациональная составляющие презентации
  • этапы презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности. Отработка речевых модулей.
  • правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов (ролевая игра, моделирование ситуаций)

 

9. Работа с возражениями, сомнениями клиентов

  • виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм. (ролевая игра)
  • источники и виды возражений, ценовые возражения (групповые упражнения)
  • выход из конфликтной ситуации (моделирование ситуации)
  • стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга (моделирование ситуаций, мозговой штурм)
  • модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца (ролевая игра). Отработка речевых модулей.

 

10. Завершение сделки. Индивидуальный подход

  • Подведение итогов
  • Сведение принятия решения к формальности (ролевая игра)
  • Приглашение к дальнейшему сотрудничеству

 

11. Эмоциональная разрядка
12. Посттренинговая работа участника

  • поэтапная отработка навыков. Самоконтроль. Саморазвитие.

 

Посттренинговая работа:

подготовка рекомендаций для отдела персонала, руководства отдела продаж (индивидуальные особенности, психотип, мотивационная структура, ярко выраженные зоны и зоны развития, методы профессионального развития участника…)

 

Тренеры 

Паньков Дмитрий Владимирович 

  • Директор тренинг-центра ДА, сертифицированный бизнес-тренер (бизнес-школа Даремского университета Великобритании),
  • 12-летний опыт проведения тренингов;
  • Автор тренингов, оригинальных методик, учебных пособий.
  • 12-летний опыт личных продаж. Провел более 100 тренингов.

Панькова Оксана Владимировна

  • Социальный психолог, социолог, канд. социологических наук, доцент
  • 10-летний практический опыт работы
  • Автор тренингов и учебных пособий

 

Форма проведения – 30% теоретические занятия, 70% - тренинги

 

Продолжительность – 8/16 час.
  
 

Учебно-методическое обеспечение тренинга:​

 

Заказать Тренинг >>>

 
 
Категория: ТОР-10 тренинговых компаний Украины | Просмотров: 1293 | Добавил: ua | Рейтинг: 4.0/2