Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 141
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

  У нас можно не только хорошо отдохнуть, но и продуктивно провести семинар, конференцию, тренинг и деловую встречу – в конференц-зале на 100-150 чел., площадью 150 кв. м. 

Что мы, как руководители можем сделать для увеличения эффективности и результативности наших сотрудников? В чем причина апатии? Каковы причины аморфности персонала? Как сохранить специалиста и обеспечить рост компании?
На эти и многие вопросы в этой статье....
Действительно, с тех пор как Александр Белл телефонизировал весь мир, каждый считает, что он умеет разговаривать по телефону. Казалось бы: чего проще – набирай да говори. Но даже в частной телефонной беседе, не говоря о деловом телефонном общении, так и слышишь вечное «але» и «хто эта?»
Как реагировать на собственные и чужие ошибки. Как реагировать грамотно, а не как нормальные люди. И если лидер знает, как и почему люди реагируют неграмотно и не конструктивно, а также — как реагировать грамотно, как следует, — его лидерство всегда будет бесспорным: он мудр и эффективен. Он умеет делать то, что недоступно другим.
Независимо от того, в какой сфере вы управляете — сервис, проекты, финансы, маркетинг — у любого менеджера хотя бы раз в жизни возникает ситуация, когда нужно переключить управление сотрудниками на себя. Переключить — значит сделать так, чтобы они перестали слушать указания "того парня" и стали слушать ваши. А тем более, когда вы менеджер портфеля проектов и на каждом проекте новая команда, которую каждый раз нужно переключать на себя.
Любой, значит среднестатистический умозаключенный способен вернуть любой долг, продать любую идею или товар, если он перестанет рассуждать и узнает Почему не возвращается долг или не продается.
Для этого надо не так много — продавать ЖЕСТКО. Честно говоря, слово «жестко» добавляю для жести, чтобы было неповадно тем, кто считает(умозаключение), что он разобрался в продажах, но почему-то долги растут, а доходы в лучшем случае стоят, а то и шиша не стоят. Жестко — значит без размышлений.
Список величайших неудачников в бизнесе в этом году возглавил инженер Рон Уэйн. Он был одним из трех основателей компании Apple. Когда в 1976 году Apple выпустил один из первых в мире персональный компьютер, крупнейшая сеть магазинов, торгующих вычислительной техникой, готова была купить сразу 50 машин. Основателям Apple нужно было только закупить комплектующие, чтобы собрать компьютеры. Для этого нынешний глава Apple Стив Джобс предложил взять кредит, но Уэйн отказался рисковать и покинул компанию, уступив свою долю за 800 долларов. Что он потерял? Более 2, 5 млрд. долл., в которые сейчас оцениваются принадлежавшие ему акции.
Вы решили провести для своих сотрудников корпоративный тренинг. Как выбрать компанию и тренера? Работая директором по персоналу в одной из компаний Донецка, я также сталкивался с этой проблемой. Как ее обычно решают менеджеры по персоналу? Запрашивают портфолио тренера, список компаний-участников тренингов, телефоны их менеджеров по персоналу. Что при этом делают сотрудники тренинговой компании?
Вот и позади серия интервью, тестирование, недели ожиданий. С Вами хотят говорить о зарплате. Вы ждали этого разговора все это время, но волнение все еще присутствует? Тогда глубоко вдохните, выдохните, и читайте дальше – после этого материала Вы перестанете волноваться, когда речь заходит о Вашей заработной плате.
Даже когда Вы идете в супермаркет, чаще всего Вы предварительно составляете список того, что Вам необходимо купить. В результате Вы уверены в том, что купите то, что Вам действительно необходимо и на все это у Вас хватит времени и денег. Даже если и не на все, то на самое главное. Однако, при работе с персоналом очень часто мы не руководствуемся подобным списком, а просто «тушим пожары» и выполняем прямые поручения руководства. Иногда выполняем ряд действий, которые просто повторяются из года в год, как ритуал, хотя все уже забыли цели и смысл (например, проводим ежегодную формальную аттестацию, празднуем день рождения компании и т.п.)
Прежде чем развивать навык уверенности в себе, необходимо получить концептуальное понимание проблемы уверенности. Упражнение помогает членам группы отличить уверенный ответ от неуверенного и агрессивного ответов.
Знания о том, как стать счастливыми и успешными. Скачать бесплатно
Навык телефонного общения – искусство «поведенческое». Каждый разумный, говорящий человек способен не просто пользоваться благом технического прогресса, но и довести умение телефонных переговоров до профессионального общения путём тренировок. Вот она, та минута, тот шанс, когда за несколько секунд нужно не просто расположить к себе собеседника, но и сделать всё, чтобы получить результат поставленной цели звонка.
 
Как извлечь выгоду из сегодняшнего кризиса. Сегодня все СМИ на каждом углу кричат о кризисе, о его страшных последствиях, о том, как он коснётся каждого человека. Что всем придётся урезать свои расходы, а многих ожидает даже увольнение. Но задумывался ли кто из вас о том, что ...
Ведь придумал же кто-то, кого мы уже очень долго не можем найти, байку о высокой эффективности скидок и убедил бизнес раздавать их всем направо и налево. Этот лжец скрылся, оставив нам очень невеселое наследство. Пока еще не все потеряно, призываю Вас, остановитесь, не губите своих клиентов, не транжирьте прибыль, не дискредитируйте сам феномен клиентской лояльности.