Кофе-пятиминутка о телефонном общении

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

-  …!

Навык телефонного общения – искусство «поведенческое». Каждый разумный, говорящий человек способен не просто пользоваться благом технического прогресса, но и довести умение телефонных переговоров до профессионального общения путём тренировок.
Вот она, та минута, тот шанс, когда за несколько секунд нужно не просто расположить к себе собеседника, но и сделать всё, чтобы получить результат поставленной цели звонка.

Навык телефонного общения – искусство «поведенческое». Каждый разумный, говорящий человек способен не просто пользоваться благом технического прогресса, но и довести умение телефонных переговоров до профессионального общения путём тренировок.

Рассмотрим несколько  правил – упражнений.

 

1.       Почувствуйте свою роль.

Старинное выражение о театре – жизни подтверждается нами ежеминутно. Сколько знакомств (партнёров) – столько ролей. Выберите необходимую для Вас в данный момент роль и прочувствуйте, что позволит свободно и результативно её прожить.

Телефонная беседа – уникальная возможность выглядеть, как требует того ситуация, соответствуя именно вашим желаниям, ведь всё внимание направлено исключительно на звуки.

 

2.       Последовательность.

Чёткая, не навязчивая структура и последовательность речи – основной фактор, способный привлечь внимание. Логичность рассуждений плавно включает слушателя в тему Вашей беседы.

 

3.       Узнайте свой голос.

Ваш голос, как безотказный уникальный инструмент, нужно знать. Чтобы использовать его в полной мере. Запишите свой голос в разных ситуациях и послушайте, что он «умеет». Проанализируйте, в какие моменты и как меняется его тембр, высота и сила. Все эти характеристики голоса – точный показатель настроения, уверенности и степени напряжения собеседника.

 

4.       Выдерживайте критику.

Ещё один способ выяснить какое впечатление производит голос – ваша визитная карточка, попросите друзей  позвонить Вам. Обсудите тон голоса. Какие вопросы задаёте, как быстро? Какое впечатление в целом осталось у собеседника?

 

5.       Три сигнала.

Быстрота снятия телефонной трубки уже воздействует на человека. Это может показать уровень эффективности вашего бизнеса.

Известно, что в телефонной беседе участвуют двое. Каждый из которых говорит и слушает. Проблемы «говорить»,  как правило, не возникает. А «слушать» - напротив, весьма затруднительно. Умение слушать и слышать особенно важно  в телефонной беседе, когда единственным информатором остается голос.

 

1.       Сосредоточьтесь на предмете разговора.

Рассеянность практически не возможно скрыть от собеседника.

 

2.       Терпение.

«Одни слушают, другие ждут, чтобы сказать». Более 50% людей можно охарактеризовать словами второй части этого выражения. Часто достаточно просто выслушать и многие вопросы отпадут сами собой.

 

3.       Помоги себе сам.

Поддержать высокий уровень концентрации внимания поможет фиксирование ключевых моментов предъявляемой информации. Собеседник говорит – Вы делаете важные пометки – записи  по содержанию его речи.

 

Устойчивый навык телефонного общения играет важную роль в восприятии вашей компании. Это может говорить о профессионализме, организованности, отношении к клиентам.

Ежедневно проводя переговоры, помните, что их эффективность зависит не только от информации, которая открыто предоставляется собеседнику, но и от «содержания» голоса. 

 

Категория: Мои статьи | Просмотров: 809 | Добавил: ua | Теги: тренинги Харьков, тренинги Донецк, тренинги Киев, тренинги Крым, тренинги в Донецке, тренинги в Киеве, тренинги Днепропетровск, тренинги Луганск | Рейтинг: 4.0/1