Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 141
Показано материалов: 136-141
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

На одном из тренингов, посвященном деловым переговорам в работе руководителя, группа увлеченно обсуждала причины конфликтов в организации. В ходе дискуссии один из участников обратился к преподавателям c просьбой проанализировать противоречивую ситуацию, возникшую в его организации. И как это бывает на тренинге, нежданно-негаданно разгорелся жаркий спор.

На том конце слышно гораздо больше, чем Вы сказали.
Вот что значит техника

– Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
– Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое.
Что можно сказать по телефону за десять секунд? В лучшем случае поздороваться и представиться. Что можно услышать за это же время? Очень много!

Інтерактивні методи вимагають певної організації діяльності навчальної групи, а також досить тривалої підготовки, як від учнів, так і від педагогів. Починайте з поступового використання цих методів, якщо Ви чи учні з ними не знайомі. Вам та учням необхідно звикнути до них і одержати певний досвід використання.

Підвищення ефективності навчання безпосередньо залежить від доцільності добору і використання різноманітних, найбільш адекватних навчальній темі методів навчання, а також від активізації всього навчального процесу.

В стародавние времена норму выработки раба устанавливали так: сперва кормили, а затем весь день погоняли кнутом. Полученный результат становился «рабочим планом». С тех пор человечество изобрело головокружительное обилие теорий мотивации, но принцип «кнута и пряника» так и не изжит. Каковы подспудные законы мотивации и как дать сотрудникам то, чего не измерить деньгами и «пряниками», рассказывает эта статья.
 
 
 
 

Стадії розвитку малої групи (за класифікацєю А. Шегди)

1-15 16-30 ... 106-120 121-135 136-141