Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 141
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Мы не будем анализировать ситуацию по всем группам товаров, а всего лишь предлагаем Вам посмотреть на сложившуюся ситуацию с другой стороны. Что касается розничной торговли непродовольственной группы товаров, сейчас мы можем наблюдать лишь только в некоторых сетях действительный спад покупательской активности. Какая реакция сетей?
Сегодня в мире высокой конкуренции очень важно найти способ выделиться среди других компаний, продающих (предлагающий) такой же или похожий товар (услугу). Вот несколько советов, которые помогут вам сделать (совершить) это.
Кейс № 2

Неуправляемый конфликт: причины и технологии управления

продолжение

Кейс № 2

Неуправляемый конфликт: причины и технологии управления

Цель – передать руководителю инструментарий управления конфликтными ситуациями
 
Контекстуальная метафора -  Рыцари Круглого Стола

Кейс № 1 "Мониторинг результативности персонала: организация, критерии, содержание" Кейс Разработала Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева
 
продолжение

Кейс № 1 "Мониторинг результативности персонала: организация, критерии, содержание" Кейс Разработала Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева

Преодолей свой страх.
Девушка и волк - потрясающий клип о красоте человечесвого тела, чувств и поступков...
В последнее время сотрудники, занимающиеся продажами, часто слышат от клиентов: «Кризис, на всем экономим, покупать не будем». Как реагировать на такую ситуацию руководителю? Почему так важно для совершения каждой продажи знать характеристики и преимущества каждого товара? Как сохранить прежний объем продаж и удержать постоянных клиентов в кризис? И, наконец, кого уволить и как работать с оставшимися продавцами?

Я знаю достаточно много компаний, которые самостоятельно занимаются подбором и обучением менеджеров по продажам, считая это эффективным и недорогим способом привлечения новых сотрудников. Попробуем разобраться, сколько денег компания тратит на подбор, адаптацию и обучение менеджера по продажам.

Жили-были производственники, управленцы и бизнесмены. Жили себе по старинке: производили, управляли и крутились, кто как мог. И вдруг прошел меж ними слух, что появился агрессивный Маркетинг.

За 20 лет карьеры в продажах я узнал очень много. Но есть вещь, которую я усвоил сразу и навсегда. Думаю, что и вам она небезызвестна. Но хотелось ещё раз напомнить об этом ...

Тренинговый эффект - феномен в поведении человека и жизни организации, возникающий в ходе, до или после тренинга, связанный с его проведением.

Командообразование один из самых мифологизированных тренингов, поэтому для обозначения его сложностей, метафорой я избрал мифических персонажей греческого эпоса: Сциллу и Харибду. Известно, что по дороге домой знаменитый герой Одиссей должен был проплыть через узкий пролив, на одном берегу которого жило страшное чудовище Сцилла, а на другом дикий зверь Харибда, гибель либо в пасти Сциллы, либо в когтях Харибды была неизбежна, но великое умение управлять судном спасло отважных моряков…

Assessment Center – это комплекс упражнений, ролевых и деловых игр, cases и других методов оценки, который позволяет оценить индивидуально-личностные особенности, мотиваторы и ценностные факторы, конкретные навыки, особенности группового взаимодействия и лидерства, а также дополнительные значимые факторы.

Итак, "как же заставить моих сотрудников правильно работать?". В самом вопросе есть ключевое, на наш взгляд, слово ПРАВИЛЬНО.