Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 141
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

«Не вижу, за что здесь платить» или «это не стоит таких денег» - типичные возражения, с которыми сталкивается любой страховой агент на своем многотрудном пути. Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества – страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т.д.

В условиях кризиса, который все острее ощущается с каждым днем, бизнес все активнее предпринимает попытки сохранить или увеличить рентабельность - вести свои дела наиболее эффективно.

Первый раз с этим вторым вопросом я столкнулся в беседе с директором компании, продающей и ремонтирующей автопогрузчики.
По ходу разговора он как-то с вызовом произнес, что увеличить продажи может в любой момент, но это ему сейчас не нужно.

Я часто ставлю себя на место практического маркетолога из рядовой компании, не связанной с Coca-Cola, Nike, Mercedes и парой десятков других «икон», кочующих из одного учебника маркетинга или брэндинга в другой.

В Украине процесс создания новых товаров и торговых марок концентрируется в основном в сфере производства продуктов питания и напитков. 

Систематизированы ситуации извращений мотивации и стимулировании персонала в украинской практике менеджмента за период десятилетних наблюдений.

Если на фирме плохие менеджеры по продажам, то ей не помогут ни отличное стратегическое планирование, ни отсутствие ошибок в маркетинге, ни уникальное производство.

Видеокейс из курса Елены Проскуры "Принятие управленческих решений".

В июне 2008 года Исследовательский центр портала SuperJob.ru провёл опрос среди 500 представителей компаний-работодателей и 3000 представителей экономически активного населения России с целью выяснить, считают ли они опоздания на работу серьёзным нарушением трудовой дисциплины. Результаты исследования показали ...

Ни для кого не секрет, что люди в компании — это самый дорогой и ценный капитал.

Методики подбора персонала становятся все более оригинальными. В Петербурге появилась компания, предлагающая клиентам услуги по подбору персонала на основе анализа черт лица.

Думаю, не только я, но и многие другие бывали в такой ситуации: как только намечается несколько свободных денечков — планируешь сделать кучу вещей, до которых до сих пор не доходили руки, но, как только эти дни наступают, — ты делаешь все, что угодно, только не эти запланированные вещи.

Прошла неделя с тех пор, как я написал статью «Методика постоянного развития и роста». Судя по тому, как люди комментировали статью, мысль, изложенная в ней, многим понравилась.

Я сам с большим энтузиазмом, хоть и не каждый день, но все же выполнял задание, которое там было.

Идея испытывать кандидатов при приеме на работу или сотрудников для выяснения их компетентности не нова. Письменные экзамены на чин в государственной службе практиковались еще в Древнем Китае за несколько сотен лет до нашей эры. А технология проверки профессиональных навыков и личных качеств путем моделирования возникла относительно недавно, во времена Второй мировой войны. Сегодня же весьма эффективной методикой отбора персонала и оценки сотрудников при планировании их карьеры считается assessment center

У більшості компаній, які працюють на ринку, гостро постає питання грамотного і системного управління персоналом. Достатньо великі кошти вкладаються у підбір, переманювання, розвиток персоналу. І ці дії в 90% випадків виправдовують себе — підвищують ефективність роботи персоналу, а відповідно і ефективність організації.