Как выбрать корпоративный тренинг по продажам?
Вы решили провести для своих сотрудников корпоративный тренинг. Как выбрать компанию и тренера? Работая директором по персоналу в одной из компаний Донецка, я также сталкивался с этой проблемой. Как ее обычно решают менеджеры по персоналу? Запрашивают портфолио тренера, список компаний-участников тренингов, телефоны их менеджеров по персоналу. Что при этом делают сотрудники тренинговой компании? Как "организовывается" имидж?

Как-то мы послали на тренинг 4 менеджеров по продажам в одну из тренинговых компаний. Заезжий тренер - гастролер, женщина из столичного града, честно говоря, ожиданий наших не оправдала и с компанией этой мы больше не сотрудничали. Но вот менеджер по продажам тренингов этой компании - очень очаровательная девушка - звонит и просит об одолжении, дать рекомендацию по телефону их тренинга. Звонили, каюсь, давал рекомендации, хвалил, вспоминал книгу о путешествиях Тома Сойера и К. Ну как откажешь милой девушке ...
Мы не идем этим путем.

Мы предлагаем Вам абсолютно бесплатно:

1. выявление зон развития ваших сотрудников;

2. анализ специфики вашей деятельности и ее проблемных зон;

3. разработку адаптированной программы тренинга;

4. презентацию тренинга.

... и только после этого Вы будете принимать решение ...

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
от Тренинг-центра деловой активности


Как правило, даже самый успешный менеджер за время работы вырабатывает свои шаблоны, стереотипы работы с Клиентами. Результат такого подхода – достаточно успешные продажи Клиентам, которые близки менеджеру по уровню эмоциональности, коммуникабельности.… Как минимум с 60% Клиентов продажи «не идут». Мы предлагаем тренинг, позволяющий выработать несколько эффективных моделей поведения с Клиентами различных психотипов, освоить инновационные техники и увеличить уровень продаж. Предтренинговая и посттрениговая поддержка менеджера, уникальные учебные пособия позволят выработать устойчивые навыки работы.

Уникальность тренинга:

 Отработка участниками 4 моделей эффективных продаж Клиентам различных психотипов.

Выявление и самооценка участником особенностей собственного стиля общения, принятия решений – ориентация на профессиональное развитие

Работа с харизмой, развитие мастерства и клиенториентированной коммуникабельности участников.

Взгляд со стороны. Видеозапись и анализ ролевых игр и упражнений.

Результативность тренинга. Полное методическое обеспечение посттренинговой работы участника по отработке навыков. Стабильный рост профессионального мастерства и уровня продаж.


Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые агенты, продавцы-консультанты

Цель тренинга: отработать эффективные модели поведения и техники продаж, ориентированные на индивидуальные особенности клиентов

Предтренинговая работа:

Индивидуальная диагностика личностных качеств и профессиональных умений участников;

Анализ результатов. Подготовка индивидуального профиля участника, рекомендаций участнику по программе индивидуального профессионального развития.



ПЛАН ТРЕНИНГА

1.     Критерии успешности продавца

  харизма, мастерство, коммуникабельность (дискуссия)

эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос  (групповая игра)

2.     Идеальный профиль продавца

профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
групповое упражнение "Какое качество мешает и какое помогает в работе” (игра и анализ)

3.     Доминирующие качества и зоны развития продавца

тестирование и анализ результатов

голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)

видеотренинг «Мой лучший друг» (вербальное и невербальное общение - съемка, анализ)

4.     Индивидуальные особенности клиентов

 типология клиентов: мотор, поддержка, анализатор, контролер (тестирование)

типология клиентов на основе внешнего строения тела (групповая игра)

типология клиентов на основе речевых стратегий (аудиалы, кинестатики, визуалы)

типология клиентов на основе выражения лица

выявление типа клиента в первую минуту общения (тестирование, ролевые игры)

четыре модели общения с клиентами (ролевые игры, моделирование ситуаций)

5.     Установление контакта с клиентами различных психотипов

эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? Техника «Что/Почему» (ролевая игра, моделирование ситуаций, анализ видеосъемки)

конгруэнтность, раппорт, подстройка (упражнения)

наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа (ролевая игра)

 четыре модели установления контакта (ролевая игра).

6.     Выявление потребностей Клиента

ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента (упражнения)

актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?

умение убеждаться в  понимании этих потребностей (видеотренинг)

7.     Презентация: индивидуальная стратегия

рациональная и иррациональная составляющие презентации

тактика презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности

правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов (ролевая игра, моделирование ситуаций, видеотренинг)

8.     Работа с возражениями, сомнениями клиентов

  виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм. (ролевая игра)

источники и виды возражений, ценовые возражения. Техники: 3 Да, Коломбо, «травление лески», право сказать «нет» ….(групповые упражнения)

выход из конфликтной ситуации (моделирование ситуации, видеотренинг)

стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга (моделирование ситуаций, мозговой штурм)

4 модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца (ролевая игра)

9.     Завершение сделки. Индивидуальный подход

 Подведение итогов

Сведение принятия решения к формальности (ролевая игра)

Приглашение к дальнейшему сотрудничеству

10.           Эмоциональная разрядка

11.           Посттренинговая работа участника

поэтапная отработка навыков. Самоконтроль - работа с дневником Мастера.

 

Посттренинговая работа:

подготовка рекомендаций для отдела персонала, руководства отдела продаж (индивидуальные особенности, психотип, мотивационная структура, ярко выраженные зоны и зоны развития, методы профессионального развития участника…)
Категория: Мои статьи | Просмотров: 1683 | Добавил: ua | Теги: тренинги Харьков, тренинги Донецк, тренинги Киев, тренинги Крым, тренинги в Донецке, тренинги в Киеве, тренинги Днепропетровск, тренинги Луганск | Рейтинг: 0.0/0